Homeworld 3 — редактор и инструменты модификаций
Добавляйте в Homeworld 3 свои материалы и делитесь ими с остальными игроками! Перестроить карту с мегалитами или поменять что-то в кораблях — игровой редактор Unreal поможет во всём.