Honkai: Star Rail: оценки и обзоры
После покупки вы получите Сущность древних снов ×3280. С двойным бонусом за первую покупку вы дополнительно получите Сущность древних снов ×3280, а без двойного бонуса за первую покупку - дополнительно Сущность древних снов ×600. Подробную информацию смотрите в игровом меню.