Сущность древних снов ×6480
Экипировка «Охотник за Стелларонами Блэйд» и «Охотница за Стелларонами Кафка» доступны для покупки в магазине Fortnite ограниченное время. Вы также можете купить соответствующий условиям предмет в Honkai: Star Rail через Epic Games Store и получить в подарок экипировку «Охотник за Стелларонами Блэйд» в Fortnite.