Horse Tales - Emerald Valley Ranch
Вы собирались как следует отдохнуть в гостях у тети, но не тут-то было. Некогда процветающее семейное ранчо пришло в упадок, и теперь перед вами встала весьма сложная задача. Как вернуть ранчо былую славу?
Отправляйтесь в захватывающее путешествие верхом и раскройте тайны Изумрудной долины!
Ваша тетя совсем запустила семейное ранчо: некогда прославленная коневодческая ферма превратилась в руины, и только вы можете ее восстановить.
К счастью, вы будете не одни: сын мэра Габриэль, лесоруб Маттео и архитектор Ноэлла, мастерица на все руки, станут вам незаменимыми союзниками, с чьей помощью вы сможете отстроить ранчо и сделать его еще лучше, чем прежде. Теперь вам предстоит вновь прославить фамильное предприятие – а может, даже завоевать уважение влиятельного семейства Феликс.
Отправляйтесь в поэтичное путешествие верхом и ощутите полную свободу в обширном открытом мире. Наслаждайтесь разнообразием пейзажей: исследуйте морское побережье, лес, коралловую лагуну и многое другое. И – кто знает? – возможно, по пути вы раскроете немало секретов... В этих поездках вам предстоит встретить новых друзей и выполнить множество самых разных заданий, чтобы сохранить наследие своей семьи!
Верните былую славу разрушенному семейному ранчо, переделав все на свой лад: в вашем распоряжении различные постройки, конюшни, сооружения для ухода за лошадьми, ресурсы и украшения.
В процессе игры вам встретится множество различных животных, в том числе дикие лошади. Научитесь приручать и объезжать их: у каждой свои способности, черты характера, предпочтения и нужды, когда дело касается тренировок.
Развивайте навыки наездника, заботьтесь о лошадях, тренируйте и разводите их, чтобы в ваших конюшнях вновь были лучшие скакуны. Продуманное скрещивание позволит усилить способности лошадей и добиться прекрасной неповторимой масти.