С такой машиной в гараже нельзя мечтать ни о каком другом месте, кроме первого. Этот автомобиль с откидывающимся верхом настолько же быстрый, насколько красивый. Почувствуйте себя самым крутым гонщиком на трассе, высвобождая всю мощь этого зверя!
С такой машиной в гараже нельзя мечтать ни о каком другом месте, кроме первого. Corvette Stingray Convertible 2014 — спорткар с несравненным дизайном.
Эта четырёхколесная жемчужина не только красива, но и невероятно быстра. Corvette может использовать на треке всю мощь своего 8-цилиндрового двигателя и 450 лошадиных сил, оставляя всех соперников позади.
Позвольте запредельно стильной Corvette Stingray Convertible 2014 привести вас к победе. Добавьте эту машину в свою коллекцию прямо сейчас!