Гоняйте под брюхом и между мощными лапами стегозавра, но остерегайтесь его непредсказуемого хвоста: стоит вам зазеваться — и он швырнёт вас в воздух, лишив лидерства! А это значит, что ваши шансы на победу могут вымереть, как динозавры! Научитесь использовать его себе на пользу, чтобы опережать соперников и побеждать в гонках!