Кто-то вздумал похулиганить! Новый модуль Gorilla Garage готов вывести ваши соревнования на новый уровень безумия!
Этот свирепый гигант терпеть не может тех, кто не закрывает за собой двери, и готов, пыхтя, фырча и раздавая тумаки, исправить эту ситуацию. Остерегайтесь его могучих рук, ведь, ударив по гаражу, он захлопнет двери и заблокирует выход! Только быстрая реакция и умение правильно выбрать момент позволят вам спастись от его неукротимой ярости.