Крутой, манёвренный, супербыстрый — этому мускул-кару было суждено стать героем. Узнаваемое блондинистое каре на крыше, доспех на капоте, боевой топор вместо заднего спойлера и легендарный меч по бокам кузова точно воспроизводят облик одного из самых любимых персонажей всех времён.