Зарядитесь новогодним настроением с особым зимним набором Holiday Season Customization Pack! Добавьте уникальности вашему подвалу и профилю Unleashed с 8 праздничными элементами. Украшайте стены, полы и двери. Вас также ждут рождественский диван, декор и тематические постеры! А для профиля Unleashed вы получите новогодние значок, тег и фон: в самый раз для праздников.
Но даже Рождество не повод дарить соперникам победы! Так что приготовьтесь коллекционировать победные кубки в вашем новом рождественском подвале!