Вас ждёт безудержное веселье на уровнях и в испытаниях, которые позволят получить эксклюзивные машины и модификации, созданные по мотивам «Мира Юрского периода». Среди приглашённых звёзд: амфибия Mosasaurus, не имеющая себе равных на пересечённой местности; бронемашина Triceratops, готовая к любой атаке; грузовик Tyrannosaurus Rex, готовый разорвать своих соперников на части; супераэродинамичный спорткар Velociraptor Blue, выполненный в образе уникального велоцираптора Блю; несокрушимый внедорожник Tyrannosaurus Rex Monster Truck, которого ничто не может остановить.
Также в состав DLC входят 15 новых открываемых предметов для вашего профиля и подвала! Не теряйте ни минуты — попробуйте получить все премиальные предметы, пока сезон не закончился!