Легенда об Ayrton Senna продолжает жить в этом шедевре дизайнерской мысли. Это — точная реплика настоящего спорткара, созданного знаменитым британским автопроизводителем. McLaren Senna сочетает в себе ДНК команды «Формулы-1» и класс 3-кратного чемпиона мира королевских автогонок. Эта машина позволит вам слиться с ней воедино.
Выпустите эту бестию на трассу и приготовьтесь удивляться. Обгоните всех своих соперников и взберитесь на самое любимое место Ayrton Senna — верхнюю ступеньку пьедестала. Поскорее включите эту машину в свою коллекцию!