Жуткие челюсти этой гигантской акулы способны напугать даже самых опытных гонщиков и разорвать чужие надежды на победу в клочья. Добавьте себе в коллекцию голодный модуль Shark Jaws и сделайте трассу по-настоящему зубастой!
Без ускорения здесь не обойтись! Жуткие челюсти этой гигантской акулы способны напугать даже самых опытных гонщиков и разорвать чужие надежды на победу в клочья.
Даже вне своей родной стихии Shark Jaws легко справится с ролью голодного хищника и не упустит вкусненький кусочек пластика или металла: вашу машину! Как только акула делает движение челюстями — приготовьтесь: через пару мгновений её пасть захлопнется, и горе тем, кто окажется поблизости. Используйте ускорение, чтобы попытаться избежать безжалостных челюстей гигантской акулы!