Это DLC откроет вам доступ к премиальным предметам сезона и мгновенно зарядит вас энергией, добавив в вашу коллекцию Sandy Cheeks! Но за испытания вы можете получить и другие машины, на создание которых нас вдохновили персонажи мультсериала: жадный Mr. Krabs, ворчливый Squidward, легендарный SpongeBob и Patrick, оказавшийся вдруг очень ловким и проворным!
Ваш профиль Unleashed и подвал могут пополнить 15 открываемых предметов! Вас ждёт море контента!