Раскройте грубую силу машины, вдохновлённой Blanka, всемирно известным персонажем из Street Fighter. В точности как Blanka, этот VW Baja Bug — кошмар для любого соперника. Ярко-зелёная, как кожа Blanka, с такими же, как у Blanka ярко-оранжевыми волосами, эта машина готова проложить себе путь к славе сквозь гоночные джунгли!
Молниеносная Blanka шокирует всех соперников на пути к первому месту! Покажите соперникам всю свою животную ярость! Следуйте животному инстинкту и пополните коллекцию этой машиной!