Эта машина готова проложить вам путь к победе, ведь вдохновением при её создании послужила прекрасная и сильная Chun-Li из игры Street Fighter. Chun-Li — заклятый враг M. Bison, но также не пощадит никакого другого соперника!
Раскраска этой машины напоминает традиционное китайское платье, которое носит Chun-Li: синий корпус, золотые детали; а по бокам автомобиля расположены культовые пучки, которыми знаменита героиня.
Chun-Li в переводе с китайского означает «прекрасная весна», а значит, самое время приготовиться к восхитительному гоночному сезону! Добавьте эту машину в свою коллекцию, и слава не заставит себя ждать!