Её сила — в красоте! Vega, вдохновлённая одним легендарным испанским ниндзя, также сделала своим секретным оружием эстетическое совершенство. Тщеславие, может, и грех, но как тут не похвастать победами, которые принесёт вам Vega?
Её сила — в красоте! Vega, вдохновленная одним легендарным испанским ниндзя, также сделала своим секретным оружием эстетическое совершенство.
Аэродинамический дизайн этого гоночного автомобиля напоминает болид «Формулы-1» благодаря агрессивному двойному переднему антикрылу. А в его раскраске присутствуют знаменитая белая маска Vega и устрашающие когти.