Этот седан с прозрачной купольной крышей, дающей обзор в 360 градусов, задним стабилизатором и парой антигравитационных турбин, изящно парит над трассой, обходя соперников. Внутри салона расположены два ряда просторных сидений — то, что нужно, чтобы хранить все ваши трофеи.