Кавабанга! Перед вами ещё одна машина из мира «Черепашек-ниндзя»! На этот раз — в духе самого Микеланджело! Зелёный кузов, оранжевая маска и спойлер в виде нунчаков помогут вам оставить свой след в истории.
Добавьте эту и другие машины, созданные в духе культового мультсериала, в свою коллекцию!