КАВАБАНГА! Присмотритесь к ещё одной машине из мира «Черепашек-ниндзя»! Этот фургон вобрал в себя все главные черты черепашки с красной повязкой. Как и Рафаэль, он очень боевитый, обладает духом лидера и... он тот ещё задира. Вам встречалась черепашка, злая как собака? Её легко вывести из себя, однако для соперников это сулит ещё большие проблемы!