Раскраска этой машины напоминает цвета и дизайн костюма легендарной героини, включая золотую тиару со звездой на крыше и незабываемую двойную W на капоте.
А какова машина в действии? Амазонки были великолепными наездницами, но тут под капотом скрываются тысячи лошадиных сил: жмите на газ и обеспечьте себе место на гоночном олимпе. Эта машина — настоящее чудо. Неудивительно, что она вам так нравится!