Готовьтесь нарушать законы физики с Zero Gravity Checkpoint! Ваша машина оторвётся от земли и вернётся на трассу, невероятно разогнавшись. Вас ждут супердинамичные и непредсказуемые гонки!
Когда вы едете, то прямо чувствуете, как летите, да? А может, это просто антигравитационный эффект нового модуля Zero Gravity Checkpoint! Разместите его на трассе и пересеките контрольную точку, чтобы увидеть, как ваша машина отрывается от земли и взлетает в воздух. Но не волнуйтесь: уже скоро вы вновь почувствуете асфальт под колесами, а заодно обнаружите, что ваш ускоритель полностью заряжен — в невесомости скорость его перезарядки взлетает до небес! Это идеальный модуль для любителей супердинамичных и непредсказуемых гонок. Приготовьтесь бросить вызов законам физики и как следует повеселиться с Zero Gravity Checkpoint! Не пропустите этот модуль!