Фанаты World of Customs, возрадуйтесь! Этот новый Customization Pack посвящён образцовым кастомным машинам — культовым Hot Rod! В основном это автомобили 50-х годов, переделанные от двигателя до кузова, во главе с легендарным Bone Shaker. Hot Rod пропитают ваш подвал винтажной культурой гаража благодаря 8 новым ретроэлементам.
Украшайте стены, пол, двери и диван винтажной графикой и двигателями. Создайте подходящую обстановку для гонок и побеждайте в них на кастомном Bone Shaker.