Соединяйте вместе до 60 исторических культур и проведите свой народ через эпохи: от древних времён до наших дней. Начав игру за небольшое племя в эру неолита, доберитесь до древней эпохи как вавилоняне, затем встретьте классическую эру цивилизации майя, войдите в Средние века в роли омейядов, напишите историю Нового времени в роли британцев и так далее. Каждая культура привносит в игровой процесс собственные особенности, поэтому варианты игровых сценариев практически бесконечны.
Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Раскройте природные богатства планеты или постройте самые невероятные людские творения.
Все игровые элементы исторически достоверны. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.
Сам путь важнее, чем его окончание. Слава — новое условие победы, которое объединяет в себе все игровые достижения.
Каждое ваше великое деяние, каждый выбор, каждая военная победа — из всего этого состоит ваша слава, ваш след в истории мира. Победит самый прославленный правитель.