Город Пер-Рамсес стал столицей Египта во времена правления Рамсеса II в XIV веке до н. э. Фараоновы конюшни, построенные одновременно с другими величественными зданиями города, служили базой для колесничих войск. Здесь можно было держать и дрессировать до 460 коней.
Амфитеатр Флавиев оставался самым грандиозным римским сооружением вплоть до самого падения Империи. Рядом с Колизеем было построено несколько школ гладиаторов, а его открытие ознаменовалось стодневными играми: на арене проводились бои диких зверей, а также битвы гладиаторов со зверями и друг с другом.
Эта крепость была построена в IX веке на крутом склоне горы и в 1090 году захвачена Хасаном ибн ас-Саббахом. Под его властью эта отдалённая крепость стала центром Низаритского исмаилитского государства и главной базой в его борьбе против сельджуков.
Этот дом призрения для военных инвалидов и обездоленных ветеранов был построен в конце XVII века по указу короля Франции Людовика XIV. Здесь для них были устроены общежития, столовые и специальный госпиталь.
Основанная в 1869 году Императорская верфь в Вильгельмсхафене была крупнейшей немецкой военной судоверфью. В начале XX века здесь трудились почти 20 000 рабочих, чьими руками строились крупнейшие военные корабли той эпохи.
В этом здании, построенном во времена Второй мировой войны, расположено Министерство обороны США. Здесь работают 20 000 человек, которые координируют деятельность 1,3 млн солдат и офицеров вооруженных сил страны.