Icewind Dale: Enhanced Edition
Icewind Dale — легендарная ролевая игра, изначально вышедшая в 2000-м году, — была специально обновлена и улучшена для искателей приключений нового поколения.
Создайте собственный отряд из шести героев и отправляйтесь в путешествие по ледяной тундре, сражаясь с чудовищами, исследуя подземелья и раскрывая тайны снежной пустыни, в официальном приключении в мире Dungeons & Dragons!
Пройдите классическую кампанию Icewind Dale, два официальных расширения, а также задания, вырезанные из первоначальной версии 2000-го года.
Далеко на севере Забытых королевств лежит погребённая под снегами тундра — Долина ледяного ветра.
Приготовьтесь отправиться в самое сердце гор Хребта мира — суровые и полные опасностей земли, в которых живут лишь самые сильные и бесстрашные. Бросьте вызов грозным и коварным чудовищам, поджидающим вас среди заснеженных вершин.
И остановите древние силы зла, вознамерившиеся повергнуть Фаерун в хаос и утопить его в крови. Это мир Icewind Dale: Enhanced Edition!