Infindustry
Расслабляющая игра про создание промышленности и фабрик, в которой вы строите, управляете, автоматизируете и оптимизируете промышленную деревню, используя различные ресурсы для создания предметов.
Рабочие будут добывать, собирать и доставлять предметы между производственными зданиями и рынками. Соберите достаточно ресурсов, чтобы модернизировать постройки и повысить уровень счастья ваших рабочих, что обеспечит бесперебойное развитие вашей отрасли.
Стройте дороги, конвейерные ленты и другие системы для более эффективной транспортировки предметов. Исследуйте и открывайте новые технологии, чтобы расширять свою постоянно растущую промышленную машину.
Защитите свою деревню от орды монстров, когда будете готовы, разблокировав режим «Сражение», либо же отключите эту функцию для строительства в спокойном мире.