Inquisitor's Heart and Soul
Вызывайте демонические нашествия, карайте еретические анклавы, наказывайте предателей и отступников. Не отказывайте себе ни в чем - ведь вы рука и гнев высшего блага. Дайте отступникам тьму, чтобы они научились ценить свет!
В игре чередуются два типа геймплея. Один рассчитан на аркадные приключенческие миссии, с элементами простых головоломок и небольшим количеством сражений. Второй предназначен для ожесточенных сражений с целыми армиями предателей и их еретическими боссами. В итоге мы настроили все так, чтобы игрок не привыкал к одному типу геймплея и постоянно сталкивался с новыми вызовами.
Взяв в руки меч, чтобы сделать мир лучше, вы должны сосредоточиться на мыслях о чем-то хорошем, светлом и утонченном. Специально подобранный саундтрек поможет вам сохранить философский настрой и незамутненные чувства, сжигая грязь. Расслабьтесь и получайте удовольствие!