Into the Emberlands
Отправьтесь в Эмберлендс и исследуйте изменчивый мир, где вас ждут загадочные существа и неожиданные встречи! Спасайте заблудившихся среди миазмы жителей, собирайте ресурсы и восстанавливайте деревню, чтобы ваш народ обрел убежище.
Погрузитесь в Into The Emberlands — милую игру с элементами roguelite, где вам предстоит исследовать завораживающий мир, который заволокла таинственная миазма, и восстановить дом очаровательных нэков.
Вы — избранный светоносец, и в вашем распоряжении фонарь с дарящим свет угольком. С его помощью вы можете путешествовать по окутанным миазмой землям.
Возвращайте заблудившихся нэков и собирайте ресурсы, чтобы восстанавливать и расширять деревню!