Isonzo: Deluxe Edition
Издание Isonzo: Deluxe Edition включает в себя дополнение «Опытные бойцы» для закалённых в боях армий и набор «Резервисты», содержащий униформы решительных резервистов и отрядов военной полиции.
Набор «Резервисты» содержит уникальное обмундирование для прибывающих из тыла: от итальянской униформы военной полиции «Королевских карабинеров» (как представлено выше) до австро-венгерских «Штандшутце», которых призвали для защиты гор Тироля. В наборе также присутствуют четыре вида усов и четыре предмета для лица для каждой из сторон.