Выпуск Isonzo «Первая волна»
Выпуск Isonzo «Первая волна» включает в себя множество возможностей для изменений внешности: 140 предметов из четырёх дополнений — Элита, Опытные бойцы, Резервисты и Альпийские стрелки. Десятки униформ, аксессуаров и усов, благодаря которым ваши бойцы будут выделяться на поле боя.
В набор «Элита» входят одни из самых исторических отрядов, которые встречались на Итальянском фронте, многие снабжены броскими специализированными рюкзаками! От велосипедистов «Берсальери» до устрашающих австро-венгерских «Босняков» и многих других. В набор также входят пять видов усов и три предмета для лица.
Набор «Альпийские стрелки» содержит форму и снаряжение, используемое войсками в зимнее время, а также несколько видов суровых бород! Итальянские солдаты наслаждаются белым зимним камуфляжем, а австро-венгры укутываются в тяжёлые шинели. В наборе пять видов усов и бород, три предмета для лица и одно лицо для каждой из сторон.
Набор «Резервисты» содержит уникальное обмундирование для прибывающих из тыла: от итальянской униформы военной полиции «Королевских карабинеров» до австро-венгерских «Штандшутце», которых призвали для защиты гор Тироля. В наборе также присутствуют четыре вида усов, четыре предмета для лица и одно лицо для каждой из сторон.