Isonzo
Свирепая альпийская кампания проверит ваши тактические умения в оригинальном шутере от первого лица по мотивам Первой мировой войны. Сражайтесь среди живописных пиков, скалистых долин и идиллических городов северной Италии. Мировая война на итальянском фронте оживает и достига...
Примите участие в исторических наступлениях: от шестой битвы при Изонцо до Карательной экспедиции. По мере продвижения в рамках одного наступления действия развернутся в разнообразных пейзажах: от предгорных крепостей до окопов в горах и ожесточённых боёв на улицах городов, при этом отражая ход реальных событий. Всё воссоздано на основе реальных исследований и экспедиций: от звуковых эффектов и униформы, до домов, виноградников и окопов, за которые вам предстоит сражаться.
Игровой режим «Захват»
Новый игровой режим «Захват» перенесёт вас в самую гущу событий ключевого наступления на Итальянском фронте. Руководите атакой среди потрясающих итальянских пейзажей, выбирая свой путь к победе: разрезая колючую проволоку, обходя врагов с фланга по горным тропам или используя миномёт, чтобы проложить себе дорогу. Создавайте динамику на поле боя, расположив мешки с песком, колючую проволоку, ящики с боеприпасами, устанавливая траншейные перископы и снайперские щиты и многое другое.
Вызывайте поддержку с помощью уникально точной с исторической точки зрения системы сигнальных ракет: сигнальные ракетницы могут указывать цели для артиллерии и бипланов, а цветные ракеты могут использоваться для подачи сигналов отряду. Когда большие пушки ослабят врага, завершите начатое ближним боем с помощью кинжала Ардити или ледоруба. Используйте тяжёлые пулемёты, миномёты и даже горные орудия для прямой огневой поддержки.
Выберите один из шести классов на основе исторических боевых ролей, создайте экипировку, подбирая оружие, снаряжение и особенности, присущие этому классу. Это обеспечивает гибкость и разнообразие, хотя за основу берётся то, что могли носить при себе настоящие солдаты тех времён. Вам предстоит работать кусачками для колючей проволоки, перевязывать раны себе и товарищам по команде, использовать свисток для подачи сигнала к атаке. Одно попадание может убить, и даже лёгкие ранения могут быстро привести к кровопотере.
Чтобы стать хорошим солдатом при Изонцо, недостаточно просто быть метким стрелком. Умение использовать местность тоже имеет ключевое значение — гора может стать как союзником, так и врагом. Научитесь хорошенько ориентироваться в горах, чтобы найти укрытие, застать врагов врасплох или помочь союзникам.
И напоследок... берегитесь смертоносного отравляющего газа. Такого погружения в Первую мировую вы ещё не встречали!
Штурм горных укреплений, бои в разрушенных городках, переправа через реки — малая часть того, что вам предстоит испытать, пробиваясь с боем через позиции бесчисленных врагов.
Тщательно выбирайте роль и экипировку, чтобы выжить в высокогорных сражениях, играйте за снайпера, чтобы устранять вражеских инженеров до того, как они перекусят колючую проволоку, используйте винтовочные гранаты для уничтожения вражеских пулемётных гнёзд и многое другое.
Игровой режим «Захват» на основе реальных битв с акцентом на уникальные особенности войны в Альпах. В игре встречаются 30 с лишним видов оружия времён Первой мировой, отравляющие газы и заградительный огонь.
Устанавливайте собственную колючую проволоку, мешки с песком, траншейные перископы и многое другое! Независимо от того, нападаете вы или держите оборону — формирование поля боя послужит для вас преимуществом и станет ключом к победе.
Сделайте каждый класс особенным, выбирая из разнообразных исторически точных видов униформы, аксессуаров и головных уборов. В качестве финального штриха вы даже можете выбрать усы из популярных вариантов для того времени!