It Reaches
В нашем Discord-сообществе мы обсуждаем проблемы и будущее наших видеоигр. Вы можете стать частью сообщества и поделиться ценными идеями в наших процессах разработки!
То, что должно было стать обычной полицейской операцией, быстро превращается в кошмар для офицера Джейсона Томпсона.
Испытайте It Reaches — леденящий кровь хоррор от первого лица, снятый через суровый объектив полицейской боди-камеры. Вы заперты среди разрушающихся стен заброшенной больницы и её тесных подземных помещений, и вы здесь не одни. Кто-то охотится на вас — сущность, которая не знает усталости и не ведает милосердия. Будьте начеку, раскрывая тёмную тайну, стоящую за ужасом, который преследует вас, ведь он никогда не останавливается… оно вас достанет!
Ощутите ужас на собственной шкуре благодаря сверхпогружающей перспективе боди-камеры, которая запечатлевает каждое движение, дыхание и тень.
Найдите выход. Исследуйте окружение, ищите улики и восстановите жуткую правду, скрытую в мрачных коридорах забытого комплекса.
Ваш враг повсюду. Он прячется за каждым углом, таится в тенях и даже может скрываться внутри самих стен.
Пробирайтесь через смертельные ловушки и решайте головоломки окружающей среды, требующие точности и внимательности. Каждый шаг таит опасность, а одна ошибка может стать последней.
Одна ошибка может стать последней. Не попадайтесь на глаза, чтобы избежать неумолимого врага, который охотится на вас. В душной тишине комплекса ваше собственное тело становится вашей главной уязвимостью.
Когда сущность проходит мимо, вы должны вручную задержать дыхание. Но если задержать его слишком надолго, воздух закончится, и отчаянный вдох выдаст ваше местоположение.
Ресурсы ограничены, поэтому тщательно обдумывайте каждый предмет, который несёте, экономьте припасы или стойте до конца, когда отступать некуда.
Когда столкновения не избежать, используйте оружие и окружение, чтобы выжить. Это безжалостная борьба за выживание против гротескных существ, где точность и быстрые решения определяют, жить вам или умереть.