Встречайте JDM: Rise of the Scorpion. единственное и неповторимое введение в мир грядущей гоночной игры JDM: Japanese Drift Master. Этот бесплатный пролог будет доступен летом 2024 года!
Откройте для себя начало истории титулованного "Скорпиона" с помощью сюжета, который ведется по панелям манги. Возьмите на себя роль Хатори "Скорпиона" Хасаси - отпрыска традиционной японской семьи, который стал одним из лучших гонщиков в округе. Строгие родители и школьные ожидания не смогли помешать ему стать частью революции в дрифтинге!
Километры дорог и новые локации позволят вам проверить свои навыки водителя. Посмотрите, как меняется окружающая среда: трафик, дневные и ночные циклы, динамическая погодная система. Гоняйте, как будто завтра не наступит, по сложным дорогам и проезжайте через яркие пейзажи японской сельской местности.
Узнайте, как Хатори завоевал свое положение, и сядьте за руль его автомобиля. В JDM: Rise of the Scorpion вы сядете за руль уникального автомобиля, быстрого, как атака скорпиона. Почувствуйте, как поднимается адреналин, и проложите свой путь к вершине.
Каждое событие в JDM: Rise of the Scorpion - это новая история, захватывающие испытания и еще один шанс продемонстрировать свои навыки. Соревнуйтесь с лучшими и покажите, что путь к легенде лежит через решимость, страсть и неустанный дрифтинг.