Junkster
Junkster — это 3D экшен-платформер с отличной механикой строительства. Маленький, но отважный строительный робот UM-13 потерпел крушение на опасной планете-свалке. UM должен починить свой корабль и вернуть потерянный груз ценных человеческих артефактов.
Junkster — это совершенно новое 3D приключение в жанре action-platformer с уникальной системой строительства.
Когда межгалактический грузовой корабль терпит крушение на опасной планете-свалке, только находчивый маленький строительный робот по имени UM-13, или просто UM, может спасти положение!
Вооружённый лишь своим верным разводным ключом, UM должен превращать бесполезный галактический хлам в чуть более функциональный хлам, пока он ищет детали для ремонта корабля и возвращает потеренный груз ценных человеческих артефактов.
С визуальным стилем, передающим ретро-настроение американских комиксов 80-х, каждый наполненный экшеном выпуск бросает UM в битву лицом к лицу с голодными мусорными мутантами и роботами-ренегатами.
И в качестве особого бонуса в каждом захватывающем выпуске прилагается игрушка Junkster для вашей коллекции.