KARDS — стартовый набор
2 пачки из базового набора с картами пяти основных наций и 2 пачки из расширения «Союз» с картами пяти основных наций и новых союзников: Италии и Франции.
Билеты позволяют играть в режиме «драфт», где нужно составить колоду, сразиться с другими игроками и подняться в рейтинге.
Награды будут и в самом начале, но за победы и продвижение в рейтинге можно будет получить ещё больше.
Джокера можно обменять на любую карту той же редкости. Отличный вариант для получения недостающего!
Джокеры в стартовом наборе позволят начать персонализацию коллекции и помогут собрать колоду.