Killing Floor 2 Ultimate Edition
Для новых игроков, которые хотят воспользоваться всеми возможностями Killing Floor 2. Огромное количество контента по низкой цене: базовая игра Killing Floor 2, первый и второй сезонные абонементы Armory Season Pass, а также масса косметических предметов.