Kumitantei: Old-School Slaughter
«Японская империя, 1989 год... Шестнадцать учеников элитного абсолютного класса приходят в себя в заброшенном старом бункере. Они — участники эксперимента «Апатия», оказавшиеся взаперти и вынужденные убивать, чтобы не быть убитыми. Объединятся ли они, чтобы раскрыть секреты альтернативного прошлого, вызывающего необъяснимую ностальгию, или предпочтут бороться за жизнь в настоящем и утратить всё человеческое?»
Подружись с одноклассниками! Познакомься с учениками абсолютного класса 1989 года: выслушивай их, дари подарки и получай мощные карты, которые пригодятся в дебатах!
Расследуй кошмарные убийства! Используй навыки детектива для осмотра мест убийств одноклассников, сбора доказательств и дальнейшего их представления на суде!
Переживи суд! Опровергни ложь и докажи свою правоту. Суды вдохновлены серией Ace Attorney и культовой классикой Danganronpa. В конце обязательно прольётся кровь — преступника или чья-то ещё!
Собери колоду! Создавай абсолютные комбинации из карт, найденных в бункере и полученных за дружбу с одноклассниками, и доминируй во время дебатов и судов!
Вставь монетку! Проверь своё мастерство в ретро-играх. Тебя ждёт множество с любовью созданных вариаций на тему культовой аркадной классики старой школы!