Почему ранний доступ?
В Luden.io мы делаем образовательные видеоигры, потому что очень любим играть и учиться, особенно всяким техническим штукам. Мы убеждены, что игры способны пробуждать любопытство и страсть к изучению чего-нибудь новенького. И, к счастью, в это верим не только мы.
В работе над нашими предыдущими играми принимали активное участие сами игроки. Мы бесконечно благодарны вам: за 20000+ отзывов, за вашу теплоту и веру в нас.
Поделитесь обратной связью в форме ролика или текста (а мы увековечим ваше имя в титрах игры!)
Заранее спасибо за вашу поддержку! Тех, кто будет помогать нам в работе над игрой, мы с радостью включим в титры как наших главных соратников.