Learning Factory Art Pack
Art Pack содержит более 200 изображений, нарисованных в течение всего процесса разработки: наброски первого дня, уникальные обои, варианты комиксов, огромное множество котов, производственные здания и даже прототипы игры без котов, которые мы никому не показывали.