Legacy of Kain: Defiance Remastered — набор образов Shifter
Услышьте эхо мира, которого никогда не было. Образы основаны на Project Shifter — прототипе от студии Crystal Dynamics, который позже стал Legacy of Kain: Soul Reaver.