Путь Брюса Уэйна от самого зарождения Бэтмена к легенде: он проходит тренировку в Лиге теней, становится героем Готэм-сити и создает семью союзников с участием Джима Гордона, Женщины-кошки, Робина, Найтвинга и Бэтгерл. Столкнитесь лицом к лицу с постоянно растущей угрозой со стороны главных злодеев из галереи Бэтмена, куда входят: Джокер, Пингвин, Мистер Фриз, Ядовитый Плющ, Бейн и многие другие.
Бэтмен, Джим Гордон, Робин, Найтвинг, Бэтгерл, Женщина-кошка и Талия аль Гул обладают уникальными навыками и фирменными устройствами, благодаря которым вы раскрываете преступления, проходите испытания и исследуете захватывающий мир Готэм-сити, полный тайн и сюрпризов.
Вас ждут множество Бэткостюмов, вдохновленных 86-летней историей Бэтмена, а также индивидуальные наряды для каждого игрового персонажа.
Целый ряд Бэтмобилей и Бэтциклов для стильной езды по открытому миру Готэм-сити. Включая культовые тачки, такие как легендарный Тумблер.
Используйте широкий спектр предметов, чтобы украсить Бэтпещеру по своему вкусу и продемонстрировать свои достижения.