Letsss Play
Для нас ранний доступ — это возможность создавать игру вместе с нашим сообществом. Мы убеждены, что отзывы и активное участие игроков необходимы, чтобы сделать проект по-настоящему увлекательным и качественным. Выпуская игру на этом этапе, мы хотим собрать ценные отзывы об игровом процессе, балансе и новых идеях. Это позволит нам постепенно улучшать игру, исправлять ошибки и развивать те аспекты, которые нравятся игрокам больше всего. Ваша поддержка и вовлечённость — ключ к воплощению нашего замысла на высшем уровне.
Мы планируем оставить игру в раннем доступе ещё примерно на год. Наша цель — выпустить полную версию только тогда, когда будем уверены, что она обеспечивает законченный и отполированный опыт. Хотя у нас есть чёткий план развития, главным ориентиром для выхода из раннего доступа будут ваши отзывы. Игра официально выйдет, когда будет соответствовать нашему замыслу и, что самое важное, вашим ожиданиям. Мы обязательно будем держать вас в курсе нашего прогресса на каждом этапе.
Текущая версия в раннем доступе предлагает законченный, самодостаточный сюжетный опыт. Игра полностью проходима от пролога до эпилога и предоставляет завершённое повествование.
Полный основной сюжет: переживите весь сюжет, рассчитанный на прохождение примерно за 1,5–2,5 часа.
Базовый игровой процесс: все основные механики на месте и сосредоточены на хитроумных головоломках, ведомых сюжетом заданиях и напряжённых элементах психологического хоррора.
Завершённый мир: ключевые локации и окружения, важные для сюжета, полностью реализованы.
Обратите внимание: хотя сюжет завершён, мы считаем игру находящейся в раннем доступе, поскольку планируем и дальше совершенствовать игру, исправлять ошибки и, возможно, добавлять контент на основе отзывов сообщества. Вы всё ещё можете столкнуться с незначительными проблемами, и мы глубоко признательны за вашу поддержку в доработке финального продукта.
Мы планируем постепенно повышать цену по мере добавления нового контента и функций. Покупая игру во время раннего доступа, вы получаете её по более выгодной цене в благодарность за вашу поддержку и вклад в разработку на этом раннем этапе. Все будущие обновления во время раннего доступа и переход к полной версии будут для вас бесплатными.