Издание Lies of P в Epic Games Store
Погрузитесь в мрачный мир Lies of P с выпуском Epic Games Store Launch Edition, в котором объединены оригинальная игра, ее захватывающий приквел Overture и эксклюзивный пакет «Одежда непослушной марионетки». Получите все лучшее в одной цифровой коллекции!
В этой мрачной истории, вдохновленной классической сказке о Пиноккио, вы играете за марионетку Джеппетто. Безумие марионеток погрузило город Крат, напоминающий о Прекрасной эпохе, в хаос и насилие. Вам предстоит пройти по изогнутым переулкам Крата мимо нависающих с высоты памятников, освоить сложные и динамичные боевые системы, а также попытаться стать человеком, делая сложный выбор между правдой и ложью.
Затем отправляйтесь в прошлое, в последние дни расцвета города в Lies of P: Overture. Overture — это захватывающий приквел, рассказывающий о событиях, которые привели к краху Крата. Под руководством Легендарного гвардейца вы прольете свет на скрытые истории, сразитесь с опасными врагами и боссами, а также исследуете абсолютно новые локации, которые расширяют игровой мир, полный ужасающих загадок. Ваш путь по прошлому прольет новый свет на будущее.
Выделите вашего героя из толпы с помощью пакета «Одежда непослушной марионетки» и создайте собственную легенду в мире, полном обмана.
Это эксклюзивное издание, которое будет доступно в Epic Games Store всего 30 дней, позволит игрокам погрузиться в полную историю Крата — от расцвета до краха.
В деталях исследуйте мир в стиле Прекрасной эпохи. Раскройте всю историю индустрии марионеток — от запятнанных кровью улиц павшего города до напыщенных особняков и мрачных памятников. В этом выпуске оригинальный сюжет объединен с приквелом Overture, что позволяет по-новому взглянуть на всех персонажей и трагедии, обрекшие Крата на падение.
Изучите уникальную систему создания оружия, парирования и использования гаджетов. Объедините универсальную систему оригинальной игры, смешивающей лезвия и рукояти, с арсеналом Рук Легиона и выбирайте сочетания на свой вкус. Создавайте разрушающие комбинации, чтобы сразить самых грозных боссов города и одолеть механических монстров.
В мире, построенном на обмане, ваши решения влияют на вашу человечность. Взаимодействуйте с углубленной системой лжи, в которой решения, принятые в прошлом, отражаются в настоящем. Кем бы вы ни были — отчаявшейся душой, ищущей комфорта, или отравленным местью героем, путешествующим вместе с Легендарным гвардейцем, — каждое ваше действие влияет на сюжет, что приводит ко многим уникальным концовкам, которые определят будущее серии.