LONESTAR
LONESTAR — это карточная roguelite-стратегия. Станьте охотником за головами и ловите преступников по всей вселенной. Выиграйте битву и получите награды и отпуск. Находите сокровища, настраивайте космические корабли, открывайте таланты, побеждайте преступников и станьте легендой!