Lost Eidolons: альбом и карта мира
В дополнении цифровая карта Артемезии и цифровой альбом, где более 170 иллюстраций. Здесь отрисовки регионов, полей битв, персонажей, существ, объектов и прочего.
Также в альбоме есть заметки тех, кто вдохнул жизнь в Lost Eidolons, об истории данного мира и творческом процессе. Можно быстро пролистать альбом, а можно подолгу рассматривать каждую страницу — понравится в любом случае.