Lovecraft's Untold Stories
Lovecraft's Untold Stories — это экшен с элементами жанра roguelite и ролевой игры. Исследуйте случайно генерируемые уровни по мотивам рассказов Лавкрафта, сражайтесь с культистами и чудищами из мифов, улучшайте своё снаряжение, разгадывайте головоломки и отыщите способ одолет...
Lovecraft's Untold Stories — это экшен с элементами жанра roguelite и ролевой игры. Исследуйте случайно генерируемые уровни по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта, сражаясь с культистами и всевозможными чудищами из мифов. Вам предстоит совершенствовать своё оружие и снаряжение, разгадывать головоломки, преодолевать препятствия и находить подсказки, чтобы одолеть Великих Древних (Great Old Ones) и Внешних Богов (Outer Gods).
Игра Lovecraft's Untold Stories создана по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта. Вы испытаете неподдельный вселенский ужас от мифов гения из Провиденса. Каждый персонаж здесь следует своей линии расследования, которая проведёт его по разным местам, начиная, например, от старого жуткого викторианского особняка до заброшенной больницы, где проводились запрещённые эксперименты, или джунглей, где затерянные племена исполняли позабытые ныне ритуалы. Уровни генерируются случайным образом: каждое последующее прохождение будет отличаться от предыдущего.
Кроме того, всё меняется в зависимости от персонажа, которым вы играете. Ищите предметы и подсказки, чтобы раскрыть секреты и начать новые истории!
У каждого персонажа своя история и свой стиль поведения. Частный детектив, ведьма, воровка, профессор и даже упырь — каждый со своими характеристиками, оружием и приёмами, открывающими пять совершенно разных способов прохождения. Детектив — это персонаж, сбалансированный по здоровью и выносливости. Профессор — мастер по ведению дальнего боя, у него меньше здоровья и его оружие, называемое тиллингастом (Tillinghast), обладает особым щитом. Ведьма наделена большой поражающей силой, умеет телепортироваться, у неё защитные завесы из огня и льда, но при этом низкий запас здоровья.
Воровка — мастерица ближнего боя, она может становиться невидимой и причинять ещё больше урона. Упырь — тоже мастерски атакует вблизи, у него высокий уровень здоровья и способность к регенерации, правда он не может использовать аптечку.
Осознание того, что вселенную населяют тёмные ужасы, непосильно для умов простых смертных. В конце концов, Великие Древние непобедимы. Смерть или безумие — вот и весь выбор. Быть может, получится хотя бы отсрочить неминуемое... Если столкнуться с Великими Древними лицом к лицу без должной подготовки, то от их богомерзкого вида можно просто сойти с ума. Но переходя с уровня на уровень, вы будете находить особые предметы, несущие информацию о Великих Древних.
Чем больше вы знаете о них, тем крепче становится ваш разум. Однако знания добыть не так-то просто. Если вы недостаточно скрупулёзны в своём расследовании, то можете добраться до конца истории, так ничего и не узнав. Если вы хотите разузнать всё о каждом из Великих Древних, придётся играть всеми персонажами!