Lumberjack's Dynasty
Неповторимый симулятор дровосека с видом от первого лица, где вам предстоит развить бизнес и основать свою династию.
Неповторимый симулятор дровосека с видом от первого лица. Вам предстоит развить бизнес и основать свою династию.
Лесоводство, заготовка древесины и просто жизнь ждут вас в Lumberjack's Dynasty, симуляторе с элементами ролевой игры. Всё начинается в лесозаготовительном лагере ваших тётушки и дядюшки, видавшем лучшие времена. Но постепенно вы возьмёте его в свои руки и возвратите к былой славе. Не рубкой единой — выполняйте различные задания и развивайте необходимые навыки, чтобы прийти к успеху.
Стиль игры можно менять прямо по ходу! Попробуйте идти напролом и быстро стать мастером своего дела. Для этого покупайте и вырубайте много гектаров леса, а затем производите из древесины продукцию — так вы стремительно подниметесь на рынке, почти не отвлекаясь.
Или наоборот — постепенно изучайте все особенности игры и воспользуйтесь всеми дополнительными возможностями. Например, чините и обновляйте дома и транспорт, рыбачьте, добывайте мёд и выращивайте овощи, а попутно общайтесь с местными. Здесь вы можете даже встретить свою любовь и завести семью.