Lumote: The Mastermote Chronicles
Приветствуйте Люмота (Lumote) — прыгучее и упругое биолюминесцентное существо, главного героя этого чудесного трёхмерного платформера с головоломками. Управляйте обитателями мира на пути в Великие глубины (Great Depths), чтобы положить конец власти Мастермота (Master Mote).
Приветствуйте Люмота (Lumote) — прыгучее и упругое биолюминесцентное существо, главного героя этого чудесного трёхмерного платформера с головоломками. Управляйте обитателями мира на пути в Великие глубины (Great Depths), чтобы положить конец власти Мастермота (Mastermote).
Сжимайтесь, подпрыгивайте и отскакивайте, чтобы путешествовать по миру игры. Люмот (Lumote) чрезвычайно любопытен, пытлив и очарователен! Возможно, вы начнёте играть, потому что любите головоломки, но останетесь в игре вы именно из-за него: он ужасно милый и без слов очаровывает игрока!
Люмот (Lumote) живёт в цельном пространстве с большим количеством головоломок в различных башнях. Каждая башня символизирует вашу власть над конкретным мотом и разблокирует новый набор головоломок по мере того, как вы будете спускаться в Великие глубины (Great Depths). После захвата всех мотов в первом мире игрокам предстоит испытание: захватить Мастермота (Mastermote) в другом мире!
Действие происходит в 3D-мире, полном головоломок и приключений. Продуманный и логичный дизайн уровней облегчает путь игроку, управляющему Люмотом (Lumote); в то же время сложность задач возрастает с каждым новым встреченным мотом. На протяжении всей игры вы будете видеть весь мир и все головоломки.
Потрясающий электронный саундтрек будет сопровождать вас на всём протяжении этого удивительного путешествия: Великие глубины (Great Depths) общаются с помощью музыки, осведомляя вас о ключевых моментах и об эмоциональном состоянии Люмота (Lumote).
Игра создана на оригинальном движке rEngine, и все головоломки в ней связаны: вы легко будете переходить от одной к другой по мере продвижения по игре. Никакого ожидания загрузок! Путешествуя по Великим глубинам (Great Depths), вы сможете смотреть вниз, чтобы понять, сколько ещё осталось пройти, а также смотреть вверх, чтобы оценить прогресс в этом эпическом приключении!
Любуйтесь миром игры Lumote в фоторежиме. Найдите идеальный ракурс: Люмот (Lumote) будет позировать для фотографии, которую вы потом разместите в сети!