Mandragora
Mandragora: Whispers of the Witch Tree – это эпическая ролевая игра в жанре «экшн». Сражайтесь с чудовищами на протяжении более, учитесь управлять 6 игровыми классами, изготавливайте сотни полезных предметов и исследуйте обширный и мрачный фэнтези-мир игры.
Mandragora: Whispers of the Witch Tree – это мрачная ролевая игра в жанре «экшн», действие которой происходит в рушащемся мире, полном опасностей и тайн.
Начните игру за один из шести классов инквизиторов и повергните чудовищных противников к своим ногам при помощи стали и магии. Изготавливайте сотни видов оружия и предметов и изучайте новые таланты, выбирая свой собственный стиль игры. Исследуйте обширный мир с множеством взаимосвязанных локаций и раскрывайте его тайны, продвигаясь в выполнении 60 сложнейших сюжетных заданий.
Фаэльдуум стоит на краю гибели. Мрачные силы проникают в него сквозь всё ширящиеся бреши в ткани бытия, а с ними и чудовищные твари.
Вы – инквизитор. Ваша работа – истреблять еретиков и насаждать волю Короля-Жреца. Вы подчиняетесь ему беспрекословно... вернее, так было раньше. Поддавшись мимолётному порыву, вы совершили поступок, последствия которого необратимо влекут вас на иные пути: в самое сердце нависшего над этим миром рока.
Путь этот ведёт вас от величественных башен Багряного города, через губительную тьму, прямиком в жуткий мир Энтропии... И чем же он завершится?
Окунитесь в зловещую сказку для взрослых, написанную Брайаном Митсодой, воплощённую в похожих на ожившие картины роскошных декорациях и сопровождаемую неповторимой гнетущей музыкой Кристоса Антониу (Septicflesh) и пражского оркестра FILMharmonic Orchestra.
Вас ждут 75 непохожих друг на друга локаций со своими тайнами, спрятанными сокровищами и интересными персонажами – целый обширный мир Фаэльдуума.
Сыграйте за один из шести непохожих друг на друга игровых классов: крестоносца, огневеда, заклинателя, Тень, егеря или судию.
Закалите в жестоких схватках свой меч или свою магию. Простая на вид боевая механика скрывает в себе множество нюансов. Парируйте, уворачивайтесь и разите врагов, когда те уязвимы, чтобы не окончить свои дни печальным образом.
Охотьтесь на диких волков, вампиров и целый бестиарий безжалостных существ и жутких боссов.
Только вам решать, как пройти этот путь. Создайте своего инквизитора и исследуйте шесть Дерев талантов с сотнями навыков и боевых улучшений. Изготавливайте могучее оружие и снаряжение под свой собственный стиль боя. Убивайте, чтобы не быть убитыми.