Manor Lords: оценки и обзоры
Артбук Manor Lords проливает свет на художественное видение, лежащее в основе игры. Рассматривая эскизы, внутриигровые иллюстрации и изображения реальных памятников архитектуры, вы сможете ознакомиться с историческим контекстом и понять, чем продиктовано то или иное решение дизайнера. Этот цифровой артбук поможет вам проследить весь творческий путь, которым прошла Manor Lords, – начиная от святых на знаменах и заканчивая пестрыми лоскутными рисунками.